|
2 мл.группа |
Средняя группа |
Старшая группа |
Подготовительная группа |
2 неделя |
«Санки и горки» |
«Зимние развлечения» |
«Зимние игры и соревнования» |
«Путешествие к Северному
полюсу» |
3 неделя |
«В гости к белому
медвежонку» |
«Зимние холода» |
«Путешествие на Север» |
«Лес зимой» |
Педагоги совместно с
родителями и детьми проявили своё творчество и организовали макеты.
Мотивы практической
деятельности ребенка в природе основываются на познавательном интересе к ней,
понимании ее особого значения в жизни человека, эстетических переживаниях,
любви и сочувствии к живому. Такие мотивы могут сформироваться только в
деятельности ребенка, развертывающейся в различных природных средах. В природе
для ребенка открывается возможность таких видов деятельности как наблюдение, экспериментирование,
художественное отображение, проектирование, макетирование.
Макеты
- это модели, представляющие собой уменьшенные объекты. Макетирование – это творческая
конструктивная деятельность детей, создание специального игрового
пространства. Макеты могут
быть использованы в соответствии с замыслом ребенка, сюжетом игры, что
способствует развитию творчества и воображения. Макетирование способствует развитию речи детей. При
изготовлении макета дети описывают, сравнивают, повествует о различных явлениях
и объектах природы, рассуждают, тем самым пополняют свой запас. Макет - это и результат
конструктивно-творческой деятельности и очень привлекательное для детей игровое
пространство. Преимущественно макеты рассматриваются детьми как
игровая среда, в которой можно развернуть различные сюжеты. Макет,
созданный совместно с детьми, долго служит хорошим наглядным материалом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий