«Ботинки
и сапожки»
В последнюю неделю осени в процессе наблюдений за
погодой дети будут отмечать, что солнышко на небе появляется все реже, по небу
чаще плывут серые облака, идут холодные дожди, рано становится темно. Обращать внимание детей на то, какую обувь нужно надевать
поздней осенью на прогулку. Дети будут сравнивать летнюю и зимнюю обувь,
описывать ее.
Чтение сказок шведской писательницы Э.Биллоу «Как
ежатам шили на зиму сапоги» и А.Суконцева «Как ежик шубу поменял» позволит обсудить с детьми, как ежики готовятся к зиме, почему им не
понадобятся зимой сапоги, зачем им нужна колючая шубка.
Рассмотреть предметные картинки с
изображением разных видов обуви, поиграть в игры: «Найди
такой же», «Разложи по величине», упражнения на классификацию (летняя - зимняя,
для дома - для улицы и пр.)
Итоговое мероприятие. Чтение и
разыгрывание на игрушках сказки Н.Павловой «Чьи башмачки?»
Пальчиковая гимнастика
«Два медведя»
Сидели два медведя (Действуем
согласно тексту)
На тоненьком суку:
Один читал газету,
Другой молол муку.
Раз куку,
Два куку,
Оба шлёпнулись в муку.
Нос в муке,
Хвост в муке,
Уши м кислом молоке.
Воспитание культурно-гигиенических навыков
Игровое упражнение
«Сделаем из носочка гармошку»
Цель: учить правильно собирать носок в руках, «гармошкой»,
чтобы надеть его.
Читаем вместе
Где мой пальчик? Нина
Саконская
Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?
Игла. В.Степанов
Удачная находка. Светлана Пшеничных
По тропинке ежик шел,
Ежик валенки нашел,
Их внимательно проверил,
На пенек присел, примерил,
И сказал: "Ура! Ура!
Вот отличная нора!
А вернее – две норы:
Для меня и детворы!"
В этот дом уютный, новый,
Натаскал листвы кленовой
И улегся до весны,
Крепко спит и видит сны.
Может быть, цветные даже.
Как проснется, нам расскажет!
Комментариев нет:
Отправить комментарий