«Котятки
и перчатки»
Героями этой недели станут котята. Дети рассказывают о них,
придумывают им клички, отгадывают загадки, разыгрывают ролевые диалоги из
услышанного рассказа, фантазируют по тексту стихотворения А.Усачева о том, что
делают кошки на Кошачьей планете.
Расширяются представления детей о разнообразии одежды, ее назначении, способах изготовления; формируется умение классифицировать одежду по разным признакам.
Итог. Выставка «Удивительные кошки» (выставка игрушек, рисунков, художественных произведений).
Пальчиковая гимнастика
«Обувь».
Посчитаем в первый раз,
(Попеременные хлопки
ладонями и
Сколько обуви у нас.удары
кулачками по столу.)
Туфли, тапочки, сапожки
(На каждое название обуви загибают
Для Наташки и Сережки, по одному пальчику, начиная
Да еще ботинки
с большого.)
Для нашей Валентинки,
А вот эти валенки
Для малышки Галеньки.
Выучить с детьми
- Был сапожник?
- Был!
- Шил сапожки?
- Шил!
- Для кого сапожки?
- Для соседской кошки!
Борис Заходер
Читаем вместе
«Планета кошек» А.Усачев
Есть где-то
Кошачья планета,
Там кошки как люди живут:
Читают в постели газеты
И кофе со сливками пьют.
У них есть квартиры и дачи,
Машины и прочий комфорт.
Они обожают рыбачить
И возят детей на курорт,
Летают в заморские страны,
Находят алмазы с кулак,
Сажают на клумбах тюльпаны
И даже разводят собак.
Роскошная жизнь на планете
У кошек, котов и котят!
Но странные жители эти
Всё время о чём-то грустят…
Как много игрушек хороших!
Как много пластинок и книг!..
Вот нет только кошек у кошек.
Ах, как же им грустно без них!
Три котёнка (рассказ) В.Сутеев
Раскрашиваем вместе
Комментариев нет:
Отправить комментарий