«Кто во что одет?»
На этой неделе основной акцент делается на расширение
представлений детей о разнообразии одежды и ее назначении. Дети рассматривают «коллекцию» разных видов тканей,
сравнивают их между собой. Дети узнают, какая одежда нужна людям разных
профессий, обсуждают правила ухода за своей одеждой.
Дети узнают об «одежде» животных и птиц (мех, чешуя,
перья и пр.) и ее соответствии условиям их проживания и образа жизни
Итог. Составьте вместе с детьми коллекцию тканей.
Пальчиковая гимнастика
«ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»
У лисы в лесу глухом (Дети
загибают пальцы на обеих руках.)
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами
еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом, (Удары ладонями и
кулачками поочередно.)
Всем тепло, уютно в нем.
Выучить вместе с детьми
По дубочку постучишь
(русская народная
песня)
По дубочку постучишь,
Прилетает синий чиж.
У чижа, у чиженьки,
Хохолочек рыженький,
А на лапке маленькой
Сапожочек аленький.
Чиж под солнышком летал
И головкой кивал.
Читаем вместе
Не
ладно скроен, да крепко сшит (Заяц и ёж) (рассказ)
Константин Ушинский
«Как Маша стала большой» Евгений Пермяк
Раскрашиваем вместе
Очень интересно👍
ОтветитьУдалить