«Кто во что одет?» (продолжение)
На этой неделе продолжается работа по формированию и
обогащению представлений детей о разнообразии одежды, головных уборах, их
назначении и использовании людьми разных профессий. Покажите детям процесс вязания на толстых спицах или крючком.
Найдите картинки с разными видами головными уборами, картинки с
изображением русских народных головных уборов. Поиграйте в игры: «ателье», «магазин одежды», «показ моделей»
и пр.
Итоговое мероприятие. Организуйте выставку разных головных уборов
Пальчиковая гимнастика
«ЕСТЬ У КАЖДОГО СВОЙ ДОМ»
У лисы в лесу глухом (Дети
загибают пальцы на обеих руках.)
Есть нора — надежный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле на ели.
Под кустами
еж колючий
Нагребает листья в кучу.
Из ветвей, корней, коры
Хатки делают бобры.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосет там лапу.
Есть у каждого свой дом, (Удары ладонями и
кулачками поочередно.)
Всем тепло, уютно в нем.
Читаем вместе
Г. Лагздынь «В
обувном магазине»
«-Входите, пожалуйста!
Купите, пожалуйста!
Туфли лаковые
На детские ножки.
Фасон? Одинаковый!
А вот – босоножки!
Сколько вам надо?
Пар двести? Так много?...»
ПОСЛОВИЦЫ
И ПОГОВОРКИ
По одежке встречают, по уму провожают
Встречают гостя по платью, а провожают по уму
Не все красиво, что блестит.
Кто в чистой одежде, тому и уважения больше.
Не поносишь старого, – не носить и нового
Не ладно скроен, да крепко сшит
Рассказывает Хрюша - "Как шьют одежду"
Вместе с ребенком
Комментариев нет:
Отправить комментарий