«Такая
разная обувь»
На этой неделе содержание образовательной деятельности
способствует расширению представлений детей о видах обуви, ее назначении,
способе изготовления. Дети классифицируют ее по назначению: обувь для улицы и
дома, для теплой, холодной, дождливой погоды и пр. Интересным персонажем недели
станет сороконожка из стихотворения Г.Лагздынь, покупающая в магазине много
обуви.
Понадобятся картинки с изображением обуви разного назначения, дидактические
игры типа «Четвертый лишний» на классификацию предметов одежды и обуви.
Итоговое мероприятие. Инсценировка
стихотворения А.Усачева «Избушка на курьих ножках».
Пальчиковая гимнастика
Посчитаем
в первый раз, (Попеременные хлопки
ладонями и
Сколько
обуви у нас. удары кулачками по столу.)
Туфли,
тапочки, сапожки (На каждое название обуви загибают
Для
Наташки и Сережки,
по одному пальчику, начиная
Да еще
ботинки
с большого.)
Для
нашей Валентинки,
А вот
эти валенки
Для
малышки Галеньки.
Выучить с детьми
Ёжик
Hа комод забрался ёжик.
У него не видно ножек.
У него, такого злючки,
Hе причёсаны колючки,
И никак не разберёшь -
Щётка это или ёж? Валентин Катаев
Мастер, мастер,
Помоги -
Прохудились
Сапоги.
Забивай покрепче
Гвозди -
Мы пойдем сегодня
В гости!
Борис Заходер
Читаем вместе
«Избушка на курьих ножках» А.Усачев
Живая
Избушка у Бабы Яги:
У этой
Избушки - две курьих ноги.
Торчат её
ноги наружу
-И
мёрзнут в январскую стужу.
Купила ей
Баба Яга сапоги
-Малы
сапоги для куриной ноги.
И туфелек
нет в магазинах
Для ног
великанских куриных.
Размер у
Избы -
девяносто
второй:
Примерит
ботинок -
ботинок с
дырой.
Несёт ей
хозяйка кроссовки -
В момент
развалились обновки.
Бредёт
одиноко она средь дубрав,
То ногу
одну, то другую поджав...
Вздыхает
в тоске и печали:
Как люди
теперь измельчали!
Кролик который никого
не боялся. Михаил Пляцковский
Раскрашиваем вместе
Спасибо за интересные и веселые стихотворения. Ребенок учит их с удовольствием
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное! Ребенку будет интересно
ОтветитьУдалить